Все оригинальные продукты торговой марки Koss обеспечиваются:

 

  • Гарантийным сроком – 24 месяца
  • Сервисным обслуживанием – 5 лет (оплачивается только стоимость услуг сервисного обслуживания, запчасти БЕСПЛАТНО)

 

Все оригинальные продукты торговой марки Koss снабжены Гарантийным талоном установленного образца.

Проверяйте наличие гарантийного талона установленного образца при покупке.

Товар без гарантийного талона является подделкой, и не имеет никакого отношения к торговой марке KOSS.

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ ПРИНИМАЕТ В РЕМОНТ ТОВАРЫ БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА:

 

 

Сервисный центр “ITS”

Киев,  ул. Н. Шпака, 5
тел. (044) 456-82-91, 456-63-89
e-mail: info@its.com.ua
Режим работы: пн-пт: с 10-00 до 18-00, сб, вс – выходные

Адреса пунктов приема сервисного центра

 

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание, что обмену или возврату подлежат товары “ненадлежащего качества”, то есть товары, которые вышли из строя в течении гарантийного срока в следствии дефектов допущенных при производстве изделия. Товар надлежащего качества (исправный, работающий) подлежит обмену или возврату только в том случае, если он не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, ярлыки. Если изделие поломалось в процессе эксплуатации, то обмен или возврат товара производится при наличии заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт.