Выберите язык:   укр   рус
 
  Каталог
Профессиональные
Домашние
Портативные
Вкладные
Гарнитуры
Аксессуары


   

  Бесплатный сервис  
     
 

Дополнительно 6 месяцев бесплатного сервиса!

Зарегистрируйтесь в течение 2-ух месяцев с даты покупки и получите дополнительные 6 месяцев бесплатного сервиса* (см. условия).

Для регистрации необходимо заполнить анкету. Все поля являются обязательными для заполнения.

Данные "серия" и "номер" Вы можете найти на наклейке.

После регистрации на ваш e-mail будет выслан сервис-код. Он действителен только для одного продукта, то есть каждый купленный продукт должен быть зарегистрирован отдельно.

При обращении в сервисный центр Вам необходимо предоставить товар вместе с упаковкой и следующие документы: гарантийный талон, расчетный документ (товарный чек или другой) и распечатанный сервисный код.



 
Фамилия:
Имя:
E-Mail:
 
Название товара:
Серия и номер:
 
Дата покупки:
(указана на гарантийном талоне)

Город:
Название магазина:
   Согласен получать новости.
 
   Я согласен с тем, что мои персональные данные будут собраны и использованы в рамках, определенных Законом «О защите персональных данных».
 
Проверочный код:
   
Обновить картинку
 



УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСА

  1. Услуга бесплатного сервиса (далее – Услуга) – это услуга, которая включает в себя следуюшие работы: бесплатную диагностику и ремонт товара без стоимости запасных частей товара.
  2. Срок действия Услуги – 180 календарных дней. Услуга начинает действовать с даты окончания гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
  3. Услуга действует на официальную продукцию марки KOSS, приобретенную на территории Украины.
  4. Наименование и адрес Сервисного центра, который предоставляет Услугу:

    г. Киев
    Сервисний центр "ITS", ул. М.Шпака, 5
    тел. (44) 456-82-91, 456-63-89
    режим работы: пн-пт: з 10:00 до 18:00, сб, нд - вихідні

  5. Услуга предоставляется после регистрации товара на сайте в течение 60 календарных дней с момента его приобретения. После регистрации на сайте зарегистрированное лицо имеет право получить Услугу.
  6. Зарегистрированное лицо при обращении в Сервисный центр вместе с товаром предоставляет товар вместе с упаковкой и следующие документы: гарантийный талон, расчетный документ (товарный чек или другой) и распечатанный сервисный код.
  7. В случае обращения в Сервисный центр с неподходящими или недостоверными документами, которые предоставляются вместе с товаром, Сервисный центр вправе отказать в предоставлении Услуги.
  8. Услуга не распространяется на:
  • Вспомогательные части и аксессуары;
  • Обычный износ товара в процессе эксплуатации;
  • Если невозможно идентифицировать товар (отсутствует внешняя маркировка товара или она неразборчива);
  • Недостатки или повреждения товара, вызванные небрежным или неосторожным обращением или действиями потребителя или третьих лиц (включая, но не ограничиваясь механическими повреждениями товара);
  • Недостатки, возникшие после неправильного использования товара (несоблюдение или нарушение норм и условий, изложенных в инструкции по эксплуатации на товар);
  • Недостатки, возникшие после использования товара совместно с другим изделием, некомплектными (неоригинальными) вспомогательными частями, некомплектным (неоригинальным) программным обеспечением;
  • Недостатки товара, вызванные неправильной (некорректной) работой компьютера, совместно с которым использовался изделие;
  • Недостатки, которые могут быть вызваны вирусными программами, которые находятся на компьютере потребителя или третьего лица;
  • Недостатки или повреждения товара, вызванные утечкой (попаданием) жидкости из элемента питания в товар, несоответствием элементов питания указанным в инструкции по эксплуатации на товар;
  • Недостатки или повреждения товара, возникшие в результате попадания во внутренний объем товара грязи (ворс, песок, семена, табак, насекомые, тараканы, другое), пыли, влаги, жидкости и т.п.;
  • Недостаток товара, возникший из-за использования некачественных носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь нелицензированным программным обеспечением);
  • Недостатки, вызванные форс - мажорными обстоятельствами, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьей стороны (лиц);
  • Если недостаток товара проявляет себя в случае отсутствия или неудовлетворительной работы поставщика услуг от третьей стороны, с помощью которых функционирует товар;
  • Когда товар был раскрыт или модифицирован;
  • Если необходимо восстановить личную информацию потребителя, которая хранится (лась) во внутренней памяти товара;
  • Когда нарушены или отсутствуют заводские котрольные пломбы (при заводском пломбировании);
  • Если в случае повторного обращения потребителя в Сервисный центр нарушена или отсутствует контрольная пломба, которая была установлена ​​после проведения технического обслуживания или ремонта.
  1. В соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» от 1 июня 2010 г. № 2297-VI, заполнив регистрационную анкету, Вы добровольно предоставили свое согласие ООО «МИКРОТЕХ», ЕГРПОУ 31869486, на обработку, в том числе сбор, регистрацию, накопление, хранение, адаптацию, изменение, обновление, использование и распространение (распространение, реализацию, передачу), обезличивание и уничтожение предоставленных Ваших персональных данных в базе персональных данных ООО «МИКРОТЕХ» под названием «Контрагенты» в электронной форме и / или в форме карточек.

 

 

 
 
/td> Официальный эксклюзивный поставщик - компания МИКРОТЕХ