Все оригинальные продукты торговой марки Koss обеспечиваются:

 

  • Гарантийным сроком – 24 месяца
  • Льготным сервисным обслуживанием – 5 лет (оплачивается только стоимость услуг сервисного обслуживания, запчасти БЕСПЛАТНО)

 

Если срок льготного сервисного обслуживания прошел, Вы можете приобрести оригинальные аксессуары и комплектующие (амбушюры, кабели и пр.) в сервисном центре ITC.

 

Все оригинальные продукты торговой марки Koss снабжены Гарантийным талоном установленного образца.

Проверяйте наличие гарантийного талона установленного образца при покупке.

Товар без гарантийного талона является подделкой, и не имеет никакого отношения к торговой марке KOSS.

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НЕ ПРИНИМАЕТ В РЕМОНТ ТОВАРЫ БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА:

 

 

Сервисный центр “ITS”

Киев,  ул. Н. Шпака, 5
тел. (044) 456-82-91, 456-63-89
e-mail: info@its.com.ua
Режим работы: пн-пт: с 10-00 до 18-00, сб, вс – выходные

Адреса пунктов приема сервисного центра

 

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание, что обмену или возврату подлежат товары “ненадлежащего качества”, то есть товары, которые вышли из строя в течении гарантийного срока в следствии дефектов допущенных при производстве изделия. Товар надлежащего качества (исправный, работающий) подлежит обмену или возврату только в том случае, если он не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, а так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка, ярлыки. Если изделие поломалось в процессе эксплуатации, то обмен или возврат товара производится при наличии заключения авторизированного сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Для возврата денег покупатель должен иметь при себе паспорт.